На нос лодки устанавливаем якорный рым. Делаем разметку, обклеиваем малярным скотчем контур рыма. Обезжириваем ацетоном обе поверхности. Наносим слой клея на баллон и на сам рым. Выждав 10 мин, наносим второй слой клея. Ждем 15 мин. Далее приклеиваем якорный рым на баллон и придавливаем шпателем.
На концевики баллонов, для удобства переноски лодки вдвоем устанавливаем ручки.
Делаем усиление привальным брусом шириной 6 см по стрингерам и по транцу г-образный профиль.
Минусами усиления лодки ПВХ можно считать увеличивающийся вес лодки и увеличение габаритов лодки в собранном состоянии.
Да вес добавляется, но габариты не увеличиваются если усиливать привальным брусом выступающие места. А если полностью бронировать привальником, то даже сложить лодку становится сложновато.