Ремонт лодок ПВХ в Новосибирске

На нос лодки устанавливаем якорный рым. Делаем разметку, обклеиваем малярным скотчем контур рыма. Обезжириваем ацетоном обе поверхности. Наносим слой клея на баллон и на сам рым. Выждав 10 мин, наносим второй слой клея. Ждем 15 мин. Далее приклеиваем якорный рым на баллон и придавливаем шпателем.

0 052   0 055

На концевики баллонов, для удобства переноски лодки вдвоем устанавливаем ручки.

0 053   0 054

Делаем усиление привальным брусом шириной 6 см по стрингерам и по транцу г-образный профиль.

0 056   0 057

2 комментария: Тюнинг и усиление лодки из пвх Лидер.

  • Минусами усиления лодки ПВХ можно считать увеличивающийся вес лодки и увеличение габаритов лодки в собранном состоянии.

    • Да вес добавляется, но габариты не увеличиваются если усиливать привальным брусом выступающие места. А если полностью бронировать привальником, то даже сложить лодку становится сложновато.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.