Ремонт лодок ПВХ в Новосибирске

Бывает лодочный и тентовый ПВХ.

Мы расскажем Вам о лодочном, так как клеим лодки.

MF2-2011

 Лодочный материал имеет газодежащий слой, УФ защиту, масло и бензостойкость, прочный. Состоит из трех слоев  армирующий сетки залитой ПВХ с двух сторон. Так же он имеет разную плотность (вес), растяжение и разрывные нагрузки по основе (длина рулона) и утку (ширина).

620 г/м2 используется для легких гребных лодок и внутренних деталей.

750-800 для моторных лодок длиной до 350 см и мощностью двигателя до 9,8 л.с.

1100  для моторных лодок длиной более 380 см

Ткани разных производителей отличаются друг от друга имея одинаковую плотность.

Мы работали с ПВХ Мехлер Пластел и Валмекс, Мирасол (Ю.Корея) и Мирасол (Китай)

  ПВХ фирмы Мехлер (Германия) Пластел более жесткий и соответственно прочнее на истерание. У него хуже держание к корду, возможно отслоение ПВХ от корда.

Мехлер Валмекс более пластичен, меньше слеживается.

 ПВХ Мирасол (Ю.Корея) мягкий, хорошее держание ПВХ к корду, но на истирание он слабее.

 ПВХ  Мирасол (Китай) очень мягкий (лодка изготовленная из него сворачивается компактно),держание к корду не плохое.

Но следует учитывать, что ткани одного производителя из разных партий будут немного отличаться по разным параметрам.

2 комментария: ПВХ материал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.