Ремонт лодок ПВХ в Новосибирске

Наконец то мы с мужем выбрали время на сплав.

Затарились продуктами, собрали теплые вещи , запаслись бензином для своего Вихря и тронулись в путь.

23.07.2007

Погода замечательная, жара. В 14.00 мы выехали на лодке Прогресс под вихрем 25 лс . До Затона мы пошли под мотором, а дальше сплавом.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA   OLYMPUS DIGITAL CAMERA   OLYMPUS DIGITAL CAMERA   OLYMPUS DIGITAL CAMERA   OLYMPUS DIGITAL CAMERA   OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

После Затона мы стали сплавляться, боковой ветер нас постоянно сносил к берегу, пришлось подруливать на моторе. В 16.40 мы причалили к острову Медвежий. Берег был обрывистый, но место где встать нашли, вышли на берег немного размялись да и поехали дальше.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA   OLYMPUS DIGITAL CAMERA   OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В 18.00 сплавились до конца острова Медвежий, нашли место для стоянки (песок), правда места не так уж и много. Решили заночевать здесь.

Палатку нам не раскладывать, спать будем в лодке. Перекусили, порыбачили немного (ничего не поймали), поболтали и легли спать.

Утром, как только начало светать Николай пошел на рыбалку, пока я спала в лодке. Проснулась от всплесков воды и шума. Наконец то кто то клюнул. Вылезла из лодки смотрю, Николай тянет щучку на леске.  Будет  уха! Я тоже сфоталать со щучкой, ну как будто, я тоже чего то поймала. К тому же она у меня смотрится больше. А потом мы обнаружили, что уровень воды упал, и наша лодка (200 кг) почти вся на берегу. Потихоньку раскачали , подливая воду под дно и общими усилиями стянули ее в воду.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA  OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Продолжаем наш сплав. Выехали в 8.00. В преди виден мост, но сплавом до него далеко, река не горная скорость течения не большая. А мы никуда и не торопимся. Без островов река становится шире. Для нас впечатляющее зрелище.

Но вот мы пиблежаемся наконец то к мосту. Посередине реки вдруг мы остановились, не пойму почему. Николай вдруг берет и прыгает за бот и…. уходит. Мы встали на мель, зацепились мотором.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA   OLYMPUS DIGITAL CAMERA   OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Мост еще строили. Мы подняли якорь (мотор) и нас вновь понесла река вдаль.

Обрывистый берег Красного яра поразил своими размерами. Хотели сфотографировать, но нам помешало солнце. Ну и ладно сделаем на обратном пути. Смотрим на карту, сверяем свое местоположение. Дошли до Черемушек. По правой стороне остров , поищем место для стоянки.

Нашли очень хороший песчаный пляж и парковочное место для Прогресса. Припарковали лодку, немного пришлось прибраться на этом островке, ведь здесь ступала нога человека.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA   OLYMPUS DIGITAL CAMERA   OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А ночью пошел дождь. Сидеть под тентом в лодке не интересно, мы решили собираться домой и как только дождик стал меньше поехали домой.

25.07.2007 в 5.50 мы поехали домой.  Красный яр сфотографировали, но качество фото получилось не очень.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA   OLYMPUS DIGITAL CAMERA   OLYMPUS DIGITAL CAMERA  OLYMPUS DIGITAL CAMERA

9.10 мы приехали на лодочную базу Металлург.

1 комментарий: Наш первый сплав по Оби 2007 год.