Ремонт лодок ПВХ в Новосибирске

На лодке Навигатор 350 нужно было сделать усиление привальным брусом шириной 6 см по килю две полосы, по стрингеру, по баллону и по транцу.  В кокпите под стрингер усиление уголковой лентой из пвх материала шириной 8 см. Также нужно было переклеить ручку на носу, так как она отрывалась.

0 007

Так как во время эксплуатации лодки пвх часто протирается дно и баллон под стрингером было решено сделать усиление в кокпите уголковой лентой. Надуваем лодку, делаем разметку под уголковую ленту и обклеиваем малярным скотчем. Обезжирив ацетоном, наносим два слоя клея с промежуточной сушкой на обе поверхности и накладываем ленту на дно и баллон, разравниваем шпателем. Хорошенько обдавливаем шпателем, снимаем скотч, излишки клея оттираем ацетоном. Сушим сутки.

0 009

Сдуваем лодку,  устанавливаем пайолы и стрингера, накачиваем до рабочего давления. Теперь можно делать усиление по дну. Так как в штатной комплектации на лодке Навигатор 350 идет усиление привальным брусом по концевикам баллонов, а нужно наклеить полосу по всей длине баллона, мы демонтируем старые полоски привала.

0 024   0 026

Делаем усиление г-образным профилем по низу транцевой доски (часто разбивается фанера о камни). Две полосы привального бруса (кильгарда) клеим на киль, делаем усиление по стрингеру. Далее делаем разметку под привал по всей длине баллона.

0 028   0 031   0 035

Демонтируем отрывающуюся ручку и по новой приклеиваем на двухкомпанентный клей Бостик Виникол 1520 с отвердителем Десмодур. Так же на этой лодке не установлено  кольцо для якоря, мы устанавливаем полукольцо из полиамида.

0 011   0 013   0 015   0 036

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.