На лодке Ниссамаран 320 сгнил транец (так как он из тополиной фанеры) его нужно было заменить на новый из березовой ФСФ фанеры и обклеить пвх материалом.
С помощью фена демонтируем транец. Выпиливаем из фанеры новый, обклеиваем пвх материалом и вклеиваем в лодку.Делаем усиление пвх материалом по держателям транца.
Далее приклеиваем дно лодки, пятаки по углам транца. Затем лыжи и нижние косынки.
На верх транцевой доски клеим п-образный профиль и устанавливаем верхние косынки. В кокпите клеим уголковую ленту на ранец. Устанавливаем накладки под мотор. Сливной клапан устанавливаем на герметик, сливное отверстие перед установкой клапана пропитываем клеем на несколько раз.
Николай привет,скажи пожалуйста,а фанеру вы чем нибудь пропитывали и какие размеры транца Ш-Д-Т . Транец на этой лодке рассчитан на мотор 15 л/с,можно ли как-то его усилить под Тохацу-18.
с уважением Константин
Добрый день. На фанеру сразу клеили пвх на клей без пропиток. Размеров транца нет, шаблоны не храним. На наш транец можно ставить 18 лс, а вот на заводской неизвестно можно или нет. Крепкая ли фанера, крепко ли приклеены транцедержатели?
Добрый день имею такую же лодку с той же проблемой. В оригинале на внутренней стороне транца, внизу есть планки, под которые заводится паёл, а у вас их нет. Насколько это нужная вещь?
Транец буду делать из бакелитовой фанеры, какая необходима толщина? и еще вопрос по подготовке фанеры. Места приклейки материала просто матировать, или снимать слой ламината полностью?
Добрый день. Планки на транце нужны, это упоры для пайола, чтобы фанета не выгибалась. У нас их нет, хозяин сам установит их потом. Толщина транца от 21 до 27мм.Ламинат снимается полностью.